«Маша и Медведь встречают друзей». Развлечение ко Дню знаний

Сценарий на 1 сентября «Здравствуй, школа!»

Звучит песня «Отшумело весёлое лето»

Ведущий 1. Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, воспитатели, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний.

Ведущий 2. Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.

Ведущий 1. Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришел праздник знаний, учебы, отметок.

Дети, родители, учителя!

С праздником вас поздравляю, друзья!

Ведущий 2. Пара минут - и первый звонок

Вас позовет опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня - праздничный час!

Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас!

Ведущий 1. День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

Ведущий 2. Где же меньшие из вас?

Пусть сюда сейчас выходит

Самый первый, первый класс!

Ведущий 1. Внимание, школа! Мы приглашаем на линейку первоклассников.

Звучит песня «Первоклашка»

Ведущий 1 . Педагогический и ученический коллектив Октябрьской коррекционной школы – интернат к началу нового 2015-2016 учебного года готов.

Ведущий 1. Пусть фанфарно звучит, но зависит от нас

Вся Россия. Любовь к ней взаимна.

И не просто мелодия грянет сейчас –

Мощь и гордость российского Гимна!

Звучит Гимн России и гимн РМЭ.

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой.

Ведущий 2. Пришёл сентябрь долгожданный.
Для школьников особенно желанный.
Ведь школа вновь распахивает двери,
С любовью и особенным доверьем.
Каникулы кончаются, дней отдыхали много
Друзья опять встречаются у школьного порога.

Ведущий 1. Тому, кто за школу радеет.
Заботится ночью и днём -
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даём.

Слово предоставляется директору школы Валиевой Ирине Васильевне.

Ведущий 2. У нас гостей сегодня много
Открыта всем сюда дорога
Почётный гость спешит сейчас,
Поздравить с праздником всех вас.

Слово предоставляется гостям…..

Звучит песенка про следы из популярного мультсериала «Маша и Медведь». Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь в руках у него ранец.

Медведь: Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой, как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! Ну, выходи, что ты прячешься!?

Маша: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А я его искала, искала, думала куда же он от меня сбежал?

Медведь: Как же ты, такая маленькая да непоседа, учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя! Пойдём отсюда, а?

Маша: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!

Медведь (смеётся): Ой, умора, Машка, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки, а эти, как уж их…вспомнил ПЯТЁРКИ!

Машенька: Ну и пусть! Ну и пусть! Подумаешь, перепутала…Ребята тоже, наверное, еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!

Медведь: Да ну… Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…А давай сейчас проверим…(разворачивает листочек с загадками, читает.)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом
Очень пригодится …(ластик)

Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть…. (пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня …(дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за … (парту)

Медведь: Видишь какие они умные!

Машенька: А я знаю, знаю такую трудную игру, что точно не справятся! (играют в игру «Собери портфель»).

Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Медведь: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

Машенька: Ладно, ладно! И я такой буду! Вот увидишь!

Медведь: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда, ребята? Вы Машеньке поможете?

Звучит мелодия из мультфильма. Медведь и Маша уходят.

Ведущий 1. Учебный год открывая,

Пусть звенит наш школьный звонок,

Колокольным звоном встречая

Всех, пришедших на первый урок.

Ведущий 2. За ученье пора, торопись детвора!

Впереди много ясных дорог!

Так звени веселей для счастливых детей,

Наш серебряный, школьный звонок!

Ведущий 1. Право подать первый звонок на новый 2015- 2016 учебный год предоставляется обучающейся 9 класса …….и обучающемуся 1 класса ……..

Ведущий 2. Жаль кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!

Ведущий 1. Успехов всем в новом учебном году, крепкой дружбы, много радостных и незабываемых минут школьной жизни!

Звучит песня «Будет первый звонок»


СЦЕНАРИЙ 1 СЕНТЯБРЯ 2014
ВАЛЬС Дима и ВиолеттаЛучший фон для сцены. Подложка.
1-й ведущий (Левашова Мирра). Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! – Всем говорим от души. Мы рады вас видеть на празднике, И взрослые, и малыши! . 2-й ведущий (Балыков Сергей)Сегодня день прекрасный, Торжественный, весёлый! Сегодня мы, ученики, Встречаемся со школой! 1-й ведущий. И, по традиции, давайте проведем перекличку.
Всех сегодня нам не счесть!
Второклассники, вы здесь? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
2-й ведущий:
Третьеклассники, вы с нами? (С вами!)
И четвертый, как всегда,
Новой встрече рады? (Да!)
1-й ведущий
А пятый что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? (Да!)
2-й ведущий:
Где – то рядом класс шестой-
Очень славные ребята!
В школе вам всегда
Хорошо живется?(Да!)
1-й ведущий
Класс седьмой непростой,
Ну – кА, дайте нам ответ:
Двоек много будет?(Нет!)
Класс восьмой,
Он почти что выпускной.
Дайте честное нам слово?
К испытаниям готовы?(Да!)
Эй, выпускники, вставайте,
Хором дружно отвечайте!
За экзамен получать
Что мы будем? Только (Пять!)
1-й ведущий Здесь и все учителя - Ваши лучшие друзья. Эй, давай-ка, детвора, Прокричим им всем «Ура»! (Ура!) 2-й ведущий Все собрались, Солнышком согреты, Только первых классов Что-то нет…
Вед.2 Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников
Школа Здравствуй 1 класс
1 А класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Б класс Кл. руководитель___________________________________________
1 В класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Г класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Д класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Е класс Кл. руководитель____________________________________________
Гимн России (Слова)
Вед 1. Торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка прошу считать открытой!
НАГРАЖДЕНИЕ
Вед. 2. Слово для поздравления предоставляется директору МАОУ СШ № 40 Михаилу Дмитриевичу Сунозову ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
1 вед. ________________, ты знаешь, а ведь сегодня не просто День знаний, сегодня День рождения нового учебного года.
2 вед. Но ведь на день рождение принято приглашать гостей…
1 вед. И сегодняшний праздник не исключение. Разрешите представить вам наших уважаемых гостей.
1.______________________________________________________
2.______________________________________________________
3.______________________________________________________
4.______________________________________________________
2 вед. Слово для поздравления предоставляется ………..
ЛЮБЭ ЖУРАВЛИ
1 вед. Прошла война,
Прошла отрада
Но боль взывает к людям!
Давайте люди никогда об этом не забудем!
2 вед.
Сегодня вся страна наравне с Дальним Востоком будет отмечать 69-годовщину со дня окончания II мировой войны. И слово для поздравления предоставляется Ветерану ВОВ _________________________________________________________________________
1 вед. Почтим память погибших минутой молчания
МИНУТА МОЛЧАНИЯ (метроном)
АЛИНА КУКУШКИНА ЛЯ ЛЯ(Звучит мелодия из мультфильма «Маша и медведь», появляется девочка Маша с звонком, убегает от медведя с криком « Поиграй со мною, поиграй со мною! Поиграй, со мной, поиграй, са мной! Ну ты спишь там что ли?!», бегают по площадке, Маша звенит звонком, медведь ее догоняет, потом не может, делает вид, что устал, садится и хватается за голову, Маша огладывается по сторонам
Маша: Ой, а где это я? А кто это? А чего это вы тут делаете?
Вед. 1: Здравствуй, Маша! А сегодня праздник 1 сентября, день, когда все дети идут в школу. А ну –ка погоди, а что это у тебя в руках? Ой, так это же школьный звонок! Маша, отдай нам его пожалуйста! Ведь, если не прозвенит сегодня первый школьный звонок, то школьная страна не откроет для нас свои двери.
Маша: Колокольчик? Не отдам! Это мой колокольчик! Я вам лучше подарочки подарю, я то в школу уже готовая! Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану (достает черные единицы и двойки). Вот они любименькие оценочки (раздает всем)
Берите, не стесняйтесь! Детки ничего же не знают, а значит придется им ставить кольчики и двоечки!
Вед.1:Маша, Хоть ребята и не учились в школе, они много знают и умеют. Знают буквы, сказки, загадки, стихи!
Девочка Маша:Не верю! Ладно, ладно, допустим буквы кое – какие они уже выучили. Да, да и сказки им читали перед сном и в садике. Но стихи?!
Ха-Ха-Ха!
Вед 1:Спорим знают?
Девочка Маша:Спорим.
Вед 2:На что? – только честно!
Девочка Маша:Да хотя бы на этот волшебный звонок.Вед.1:Школа, внимание! Сейчас перед вами будут держать свой самый первый школьный экзамен главные виновники нашего торжества - первоклассники.
УЧАТ В ШКОЛЕ
(Звучит детская муз., первоклассники читают стихи)
В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот,
А теперь мы позврослели,
Стало все наоборот.
Форма новая надета.
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка.

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
Папа с мамой почему-то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.

Книжки будут у меня
Толстые-претолстые.
Прочитаю - буду знать
Все, что знают взрослые.

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!
Вед.
УЧАТ В ШКОЛЕ
Вед. 1. Малыши! Ставьте ушки на макушку! Ведь сейчас перед вами будут выступать корифеи всех школьных наук, мастера контрольных и сочинений, профессоры по сдаче зачетов и экзаменов. Самые старшие ученики – выпускники школы!
1. Вам только шесть, а нам уже шестнадцать
И детство никогда нам не вернуть.
Поэтому хотим теперь признаться
Что первачкам завидуем чуть-чуть.
2. Это в жизни новая дорога
Долгий и порой нелегкий путь.
Будет светлых праздников так много
Только этот праздник не забудь.
3. Прозвенит звонок чудесным звоном
И учитель за руку возьмет.
Он ребят дорогою знакомой
Проведет к открытиям вперед.
4. Будь же тех достоин, первоклассник,
Школу кто прославил до тебя,
И сегодня в добрый школьный праздник
Дарим сувениры вам, друзья.
1 вед. Дорогие первоклассники! Примите небольшие сувениры от ваших старших школьных товарищей!
НАГРАЖДЕНИЕ
Одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам.
А сейчас для вас выступает___________________________
СЕНСАЦИЯ
Окончание
СТИХ
Право дать последн звонок
Хлопушки
Уважаемые ученики, родители, коллеги!
Разрешите искренне поздравить вас с торжественным днем – Днем знаний.
Очень хочется особенно поприветствовать первоклассников. Ребята! Сегодня для вас особенный день, который запомнится на всю жизнь. Вы входите не просто в нашу большую дружную семью. Вы открываете для себя мир знаний и новых открытий, и я хочу от всего сердца пожелать вам успехов в новой школьной жизни!
Огромных успехов и не менее огромных сил хочется пожелать будущим выпускникам! Этот год – последний рывок перед будущими достижениями. Желаю вам энергии и целеустремленности. Пусть последний школьный год станет для вас самым плодотворным!
Наша школа – это большая дружная семья. И В этот торжественный момент начала нового учебного года хочу выразить надежду на то, что мы и дальше все вместе дружной командой будем вести наш школьный корабль к новым вершинам, каждый выполняя ответственно и старательно свои обязанности.
Одним из самых значимых конкурсов, прохошедших в нашей школе в прошлом учебном году стал конкурс «Самый классный класс», и сегодня, стоя на пороге нового учебного года, мне хотелось бы подвести итоги этого конкурса по результатам прошлого года и дать старт новому конкурсу в новом учебном году! Итак (ПО ГРАМОТАМ)
Еще раз сердечно поздравляю всех с новым учебным годом. В добрый путь!

Детвора обожает смотреть мультики, поэтому сценка "Маша и медведь" непременно порадует ребят в младшего школьного возраста. Поставить сценку про Машу и медведя можно в любом учебном заведении или летнем лагере. Исполнить роли персонажей очень просто и это не составит труда даже для воспитанников детского сада. Кроме того, по сценарию "Маша и медведь" предусмотрено непосредственное участие зрителей.

Взрослым и родителям тоже будет интересно окунуться в атмосферу незатейливого юмора и вспомнить свое беззаботное детство.

Сценка по мультфильму "Маша и медведь"

Замечено, что мультик "Маша и медведь" смотрят все от мала, до велика. Там маленькая девочка Маша все время капризничает, создавая тем самым кучу проблем медведю Мише. То ей кушать хочется, то поиграть... В данном варианте сценария сценки "Маша и медведь" очень точно подмечены характер главных героев одноименного мультфильма. Рекомендуется для постановки в детском саду или летнем лагере. Сюжет учит ребят дружить и помогать друг другу. Роли могут сыграть даже самые маленькие дети.

На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит "Ау!".

Маша :
Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я "Ау!" кричу, где все, кто меня будет спасать... Я что даже на обед сегодня не попаду?

Выходит сонный медведь.

Медведь :
Кто здесь?

Маша :
Ты сам кто такой?

Медведь :
Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша (кричит) :
А-а-а!

Медведь (прикрывает ей рот лапой) :
Откуда ты такая крикливая?

Маша :
Убери лапу! Укушу!

Медведь (с недоумением) :
Ты что и кусаться умеешь?

Маша :
Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.

Медведь :
Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша :
Конечно, я могу укусить и убежать.

Медведь :
А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.

Маша (плачет) :
Почему со мной никто не играет?.. Почему со мной никто не дружит?.. Я сегодня даже в столовую не попаду...

Медведь :
Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать...

Маша :
Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь :
А это как?

Маша :
Это когда все радуются.

Медведь :
Значит ты уже нашлась.

Маша :
Почему?

Медведь :
Ну я обрадовался, что тебя встретил - думал отличный обед, только кричит много...

Маша :
Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.

Медведь :
А потом съесть?

Маша :
Ну нет же, какой ты непонятливый...

Медведь :
А что теперь делать?

Маша :
Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь :
А что такое север?

Маша :
Ну вот это да, медведь двоечник...

Медведь :
Хватит обзываться! А то точно съем.

Маша :
Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).

Медведь :
Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет...

Маша :
Спасибо, ты настоящий друг.

Медведь :
А друг это тот кто не кусает?

Маша :
Наверное, пошли?

Медведь :
Пошли.

"Маша и медведь" сценка для летнего лагеря

Такой вариант сценки "Маша и медведь" больше подойдет для летнего лагеря, так как по ходу действия сценарий предусматривает спортивные эстафеты для детей. Для их проведения понадобится три обруча, три футбольных мяча и три скакалки. Также на земле необходимо разными цветами нарисовать четыре больших круга. Непосредственное участие героев любимого мультфильма порадует всех малышей.

Вожатые предлагают ребятам потанцевать на спортивной площадке под музыку (большой хоровод). В это время неожиданно появляется медведь, а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем бейджики с номерами 1, 2 и 3. Вожатые помогают Мише и предупреждают ребят не терять карточки.

Вдруг звонит телефон (фонограмма).

Вожатый :
Мишка у тебя телефон звонит!

Медведь (просит детей играть потише) :
Ало!

Маша (фонограмма) :
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Воспитатель :
Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Медведь кивает головой и шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель (восклицает) :
Посоревноваться, но в чем?

Медведь показывает жестами "сейчас покажу" и уходит.

Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" и на площадке появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша :
Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи!

(Поднимает голову и смотрит на детей).

Маша :
Ой! Здрасте, а вы кто?

Все :
Мы дети!

Маша :
Ага, понятно. Это ваши следы?

Все :
Да!

Маша :
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?

Все :
Да!

Маша :
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!

Маша (обращается к одному из мальчиков) :
А тебя случайно не Мишка зовут?

Все :
Нет! Он Дима!

Маша :
Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?

Все :
Нет!

Маша :
Тогда почему вас так много!

Все :
Мы отдохнуть пришли!

Маша :
Тогда сидели бы дома как Мишка…

Все :
Мы будем веселиться и играть!

Маша :
Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Все :
Да!

Маша :
Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!

(Звучит музыка).

Маша :
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки
(дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки!
Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

(Все смеются).

Маша :
Ну, а сейчас повеселимся уже?!

Все :
Да!

Маша :
Вы любите мороженое?

Все :
Да!

Маша :
А кислое пирожное?

Все :
Нет!

Маша :
Соленые конфеты?

Все :
Нет!

Маша :
Катались на ракете?

Все :
Нет!

Маша :
А любите варенье?

Все :
Да!

Маша :
А праздник день рожденье?

Все :
Да!

Маша (задумалась, чешет затылок и говорит) :
Да, кстати, а когда мой день рожденья?

(Обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Все :
Нет, не знаем!

Маша :
Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Все :
Знаем!

Маша :
Вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на желтый круг, летом на синий круг, весной на красный и осенью – на зеленый.

(Дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша (смотрит, где больше детей) :
Так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у Мишки, он все знает.

Маша (кричит в сторону) :
Мишка, Мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь. Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.)

Маша (удивленно) :
Ого! Это что, все мне?!

(Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)

Маша (обиженно) :
Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Вожатый :
Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша :
Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут

(Медведь останавливает Машу и указывает ей на номерки).

Маша :
Поняла, ребята вы на свои номерки посмотрите, и команды соберите, а я тут Мишке помогу.

(Вожатый помогает детям собраться в команды).

Эстафета "Перекати-поле"

На дорожке рисуют две линии на расстоянии 50 м одна от другой. Команды становятся в колонны. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Эстафета "Попрыгунчики"

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу Маши стоящие спереди начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув линию финиша, находящуюся на расстоянии 20 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим игрокам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 14–16 оборотов скакалкой. Победа присуждается команде, которая раньше справилась с заданием.

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу Маши и медведя игроки, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

После окончания последней эстафеты раздается телефонный звонок (в записи).

Маша :
Мишка, Мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь поворачивается спиной, а Маша берет телефон, который прикреплен у него на спине.

Маша :
Але! Але! Мы на проводе говорите!

Маша благодарит ребят за игры, а медведь раздает им сладости.

Школьная сценка "Маша и медведь"

Сценарий школьной сценки "Маша и медведь" будет уместным на школьной линейке 1 сентября. При желании роль Маши может играть первоклассница, хотя запомнить слова в стихотворной форме будет сложновато. В роли медведя - один из старшеклассников. После такой интересной сценки с любимыми героями из мультфильма "Маша и медведь" ребятам непременно захочется учиться.

Медведь :
Машенька, скорей вставай,
Школу, ты не прозевай!
Петухи зарю пропели.
Прозвенят звоночка трели!

Маша :
Не шуми! Разбудишь ведь.
Какой вредный ты медведь.
Ничего не пропущу,
Идти в школу не хочу.

Медведь :
Нам давно пора идти,
Первоклашки все в пути,
Доберемся мы легко,
Школа здесь, недалеко.

Маша :
Ладно, ладно, я пойду,
Может там друзей найду.
А ты, Миша, не ворчи,
Вот портфель мой понеси.

(Идут под музыку из мультфильма "Маша и медведь". Удивляются увиденному.)

Маша :
Что за дом такой чудесный?
Много деток здесь прелестных.

Ведущий :
Давайте поможем нашим гостям.
Куда они попали скажем. Что это за дом? /школа/

Маша :
Как красиво, как светло!
Как уютно и тепло!
Я пришла к вам первый раз
В самый лучший первый класс!

Ведущий :
Маша, а ты действительно хочешь учиться в первом классе?

Медведь :
Ну, Машуня, не молчи
Всем ребятам докажи,
Что желаешь ты учиться
И теперь ты ученица.

Маша :
Давай, давай, хочу учиться!

Ведущий :
А вот загадки для Маши. Ребята, помогайте!

(Ведущий зачитывает загадки а Маша с ребятами отвечает на них.)

Ведущий :
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.

Маша :
Портфель!

Ведущий :
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

Маша :
Опоздание!

Ведущий :
Школы – не простые здания,
В школах получают…

Маша :
Знания!

Ведущий :
Меж двумя звонками срок
Называется…

Маша :
Урок!

Ведущий :
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?

Маша :
Первоклассники!

Ведущий :
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Маша :
Школа!

Ведущий :
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

Медведь :
Ты меня не подвела,
В школу ты не зря пришла.

Маша :
Слушай, Мишка, обещаю
Не лениться и ещё
Я ребятам всем желаю
Быть дружными, послушными,
Усердными, нескучными!

Из всего написанного выше, можно сделать вывод, что сценка "Маша и медведь" заинтересует детей в любой ситуации. Ведь персонажи хорошо знакомы всем ребятам благодаря популярному современному мультфильму. В частности вожатые в летнем лагере и воспитатели в детском саду обязательно найдут применение этим развлекательным сценариям. А в следующий раз можно поставить поучительную , где также присутствует атмосфера сказки.

Сценка для младших школьников на день знаний: «Маша и Медведь» играют в школу.

(Маша лежит в кровати и спит. Выходит Медведь.)

Медведь: Маша, Маша! Ааааа, вот ты где, всё спишь. А, ну-ка давай-ка вставай скорее, ты же в школу опоздаешь.

Маша: А, что уже 1 сентября! Так скорее, одеваться же пора, Миша скорее завяжи мне бантики (Миша завязывает Маше банты). А где же мой портфель? Аааа, вот ты где, а ну давай иди ко мне. (Маша торопиться достаёт свой портфель второпях засовывает туда тетради). Всё я уже готова! Миша скорее на бери мой портфель и побежали в школу. Только не опаздывай!

Маша: Ух, ты сколько тут детей, так, так (подходит к первоклассникам). Здрасте, меня Маша зовут, будем дружить. Я теперь буду с Вами в классе учиться. Ну, что же мы тут долго стоять будем? Хочу, хочу учиться; хочу, хочу учиться!

Миша: Маша, Маша подожди, идёт торжественная линейка. Сейчас, когда дадут первый звонок, тогда Вы все пойдёте на урок. Здравствуйте дорогие ребята-первоклассники, а Вы хотите учиться в школе? (все отвечают «Да»). А давайте мы проверим на сколько Вы все подготовлены к школе. Я буду Вам загадывать загадки, а Вы мне отвечайте ответ. Итак, начнём.

Маша: (тихонько шепчет Медведю) Миш, а ты мне подсказывать будешь?

Медведь: Маша не хитри. Давай как все.

1. Что за день сегодня,
Все детишки встали в ряд,
Возле школьного порога,
Все детишки ждут с тревогой,
Первый школьный свой звонок.
Что ж за день такой?

2. Я за ручки его беру,
И с ним скорее в школу я бегу.

(Портфель).

3. Буду в ней я буквы выводить,
И за это будут все меня хвалить.

(Тетрадь).

4. Я рисовать им буду мастер,
С собой беру я в школу,
Вот этот вот цветной…

(Фломастер).

5. Впервые вдруг открыла двери школа,
Впустила новых новосёлов.

(Первоклассники).

6. Я в портфеле всё лежу,
Но про то как учишься, я всем скажу.

(Дневник).

7. В этом помещении,
Все перебывали,
И отличники, и двоечники,
Здесь отметки получали.

8. Он песни звонкие поёт,
С урока, и обратно на урок.

9. Если всё ты будешь знать,
То учитель Вам поставит

(Тетрадь).

Миша: Да, ребята все готовы к школе,
Все Вы просто молодцы,
Так желаю всем Вам доброго пути!

Маша: Миш, а ты будешь меня со школы встречать? А ты будешь мне делать уроки, помогать?

Медведь: Буду.

Маша: Ура! Я сейчас вернусь подождите. (Маша убегает).

Медведь: Маша, постой ты куда?

(Маша возвращается через минуту, в руке у неё колокольчик).

Маша: Ну, что ребята, готовы идти на урок? (Начинает звонить в колокольчик).

Всё вот и первый школьный наш звонок!

(Сценка завершается).